
ГАРАНТИЯ И СЕРВИС Компания «ИнтерРесурс» несет гарантийные обязательства на поставляемую продукцию в течение от 1 года до 10 лет в зависимости от сервисной политики завода-производителя конкретного оборудования. Обязательные гарантийные условия: 1. документально подтвержденная информация о дате приобретения продукции, паспорт изделия; 2. соблюдение условий монтажа и эксплуатации оборудования согласно технической документации; 3. отсутствие внешних повреждений на оборудовании.
Правила приема заявок на гарантийное оборудование: 1. заявки принимаются в письменном виде, с копиями документов, согласно которым оно было приобретено, по факсу или электронной почте; 2. доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет клиента; 3. выезд специалиста на объект осуществляется за счет клиента, после оплаты счета или по гарантийному письму; 4. время диагностики оборудования составляет не менее 5 рабочих дней.
Потребитель теряет гарантийные обязательства, если: 1. применение не соответствует назначению и (или) заявленным характеристикам; 2. товар был отремонтирован собственными силами без согласования с поставщиком; 3. были нанесены механические повреждения; 4. не соблюдены условия монтажа и (или) эксплуатации; 5. поставщику не была предоставлена возможность установить причину выхода из строя оборудования или его частей.
Сервисное обслуживание не гарантийного оборудования: 1. сервисное обслуживание производится по письменной заявке установленной формы отправленной по факсу или электронной почте; 2. доставка оборудования осуществляется за счет клиента; 3. выезд специалиста на объект, диагностика, ремонт, техническое обслуживание, замена зап.частей оплачиваются клиентом согласно Прайс-листа на сервисное обслуживание; 4. время диагностики и ремонта оборудования составляет не менее 5 рабочих дней.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: interresurs@ukr.net
|