Понедельник, 03.08.2020, 8:29:33

Тел. (044) 599-68-13, (044) 338-98-13,

(067)328-89-13, (063) 77-11-635,
(067) 406-11-13, (096) 99-77-347,

Skype: interresurs, eMail: interresurs@ukr.net


Приветствую Вас Гость | RSS

Энергосберегающие технологии [8]
Экология [1]
Строительство [0]
Нефтегаз [1]
Водоканалы [6]



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2009 » Сентябрь » 28 » Cамолет на водородных топливных элементах
12:52:18
Cамолет на водородных топливных элементах

nullBoeing произвел полет пилотируемого самолета с 20-киловаттной батареей из водородных топливных элементов. Это достижение на счету BR&TE, европейского исследовательского центра Boeing в Мадриде, а также партнеров компании из Австрии, Франции, Германии, Испании, Великобритании и Соединенных Штатов. 
В качестве корпуса был использован двухместный мотопланер Dimona с размахом крыльев 16,3 м. Планер построен австрийской Diamond Aircraft Industries и модифицирован BR&TE. На мотопланер установили гибридную систему из топливных элементов с протонно-обменной мембраной (PEM) и ионно-литиевой батареи, приводящих в движение электрический мотор со стандартным винтом.

Три испытательных полета состоялись в феврале и марте на аэродроме в Осанье к югу от Мадрида под управлением испанской компании SENASA.

Во время полетов пилот экспериментального самолета поднимался на высоту 1000 метров над уровнем моря, используя энергию, вырабатываемую батареей и топливными элементами вместе. Достигнув крейсерской высоты и отсоединив батареи, пилот продолжал лететь прямо, не меняя высоту, на крейсерской скорости в 100 км/ч в течение примерно 20 минут исключительно на энергии топливных элементов.

По мнению исследователей из Boeing, топливные элементы PEM могут устанавливаться на небольшие пилотируемые и беспилотные летательные аппараты. В перспективе твердооксидные топливные элементы могут быть добавлены к вторичным источникам электроснабжения в больших пассажирских лайнерах. Boeing не видит топливные элементы в качестве основного источника энергии в пассажирских самолетах, но компания продолжает исследовать их потенциал, а также другие серьёзные альтернативные источники топлива и энергии, позволяющие улучшить экологические показатели воздушного транспорта.


В проекте участвовали:

Diamond Aircraft Industries (Австрия)

SAFT (Франция)

Gore and MT Propeller (Германия)

Adventia, Aerlyper, Air Liquide Spain, Indra, Ingeniería de Instrumentación y Control (IIC), Inventia, SENASA, Swagelok, Técnicas Aeronauticas de Madrid (TAM), Tecnobit, Universidad Politécnica de Madrid, и Областное правительство Мадрида (Испания)

Intelligent Energy (Великобритания)

UQM Technologies (США)

Источник: yavirus.ucoz.ua

Категория: Энергосберегающие технологии | Просмотров: 1535 | Добавил: interresurs | Теги: boing, Водород, самолет | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 Gevyvoiree   [Материал]
meijer pharmacy coupon http://sundrugstore.net/products/aciclovir.htm ferris state university pharmacy program

Имя *:
Email *:
Код *:
Кто захватит мировой рынок оборудования?
Всего ответов: 481


«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Наши кнопки:

Copyright MyCorp © 2020
Виртуальный офис ООО "ИнтерРесурс" bigmir)net TOP 100 Яндекс цитирования Украинский строительный портал www.promobud.ua META-Ukraine Строймарт | Рейтинг сайтов украины строительство и недвижимость Безопасность Каталог теплотехнического оборудованияGBC - бизнес каталог сайтов Украины, создание и раскрутка сайтов.